home

trub (495)999-67-91

 

Обратная связь

  • 1

    Мы выполняем строительство домов из теплоблоков под ключ - от разработки дизайна до внутренней отделки. Ваш дом - наша забота. Доверьте строительство профессионалам!

  • 2

    Дома из теплоблока - надежное и технологичное решение! Дома из теплоблоков значительно выигрывают по себестоимости и эксплуатационным характеристикам, по сравнению с другими применяемыми материалами, что обусловлено высокой технологичностью производства и строительства.

  • 3

    Мы предлагаем Вам большую базу готовых проектов -  более 200 готовых решений! Выполняем индивидуальное проектирование!

  • 4

    Дома из теплоблока - быстровозводимые, теплые и очень красивые. Большой выбор фактуры теплоблоков и цвета, подбираемого под клиента, позволят Вам построить настоящий дом своей мечты!

  • 5
  • 6

    Вам требуется дом с чистовой отделкой? Нет времени заниматься дизайном и ремонтом самостоятельно? Устали от стандартных решений? Наши специалисты окажут профессиональную помощь в создании дизайн-проекта Вашего нового дома и воплотят в жизнь самые интересные решения!

Типичные ошибки начинающих предпринимателей

Многие люди, которые начинают вести свой бизнес, часто делают одни и те же ошибки. Чтобы предостеречь вас от неправильного ведения дел, корреспондент портала В2В Аутсорсинг расскажет о том, какие существуют типичные ошибки у начинающих предпринимателей.

Работа со "своими" людьми

Работа со "своими" людьми подразумевает, что вы начинаете вести бизнес с теми, кого хорошо знаете и доверяете. С одной стороны, такой подход имеет свои плюсы, но - увы! - недостатков у него больше, чем преимуществ. И предприниматели, которые уже долгое время работают на условиях аутсорсинга, вам это подтвердят.

Дело в том, что работа с родственниками и друзьями существенно ограничивает круг людей, которые могли бы быть вам полезными еще в большей степени. При этом практика показывает, что "чужие" люди обычно оказываются более дисциплинарными и квалифицированными, чем близкие, так как набранный извне персонал уже изначально не рассчитывает на ваши снисхождение и поблажки.

Политика низких цен

Все предприниматели, работающие на рынке оказания аутсорсинг-услуг, сталкиваются с необходимостью формирования цен. При этом они часто недооценивают свой продукт и устанавливают на него довольно низкие цены. Однако из-за этого прибыль становится минимальной, и рано или поздно в таком бизнеса возникнут проблемы, ведь незапланированных расходов в предпринимательстве хоть отбавляй. Проанализируйте ситуацию и поставьте на свои услуги реальные, а не заниженные цены, и посмотрите на полученный результат. Обычно потребители готовы платить деньги за качественный продукт.

Покупка подержанного оборудования

Подержанное оборудование обычно покупают для того, чтобы снизить общие расходы на ведение бизнеса. Конечно, такая тактика работает, но не долгое время. Так, достаточно часто, приобретая, например, подержанный грузовик предприниматель начинает тратить больше денег на его ремонт. Кроме того, упуская при этом очевидную выгоду из-за вынужденных простоев.

Экономия средств на аутсорсинг-услугах

В бизнесе существует поговорка "Нет ничего дороже, чем дешевые бухгалтеры и юристы". И, действительно, грамотные профессиональные аутсорсеры позволят вам существенно сэкономить, например, на налогах, в то время как дешевые "специалисты" потратят на вас больше времени, а результат будет достаточно посредственный. Поэтому не жалейте денег и, воспользовавшись рекомендациями знакомых, найдите хороших аутсорсеров.

Низкие расходы на аренду помещений

Большая часть предпринимателей, начиная свой бизнес, стремится держать расходы "в узде" и постоянно заниматься их минимизацией. Это не правильно. По крайней мере, в отношении расходов на аренду помещений. Иногда бывает, что стоит заплатить большую арендную плату, но зато получить место, которое даст больше клиентов (за счет своего престижа и доверия), привлечет больше партнеров и поставщиков. А в розничной торговле неправильный выбор аренды помещения, как правило, приводит к неудаче всего бизнеса.

Уверенность в качестве своей рекламы

Очень важным показателем успешной работы бизнеса является эффективность рекламы. Обычно на маркетинг фирма тратит достаточно большие деньги, поэтому о результативности "работы" средств руководителю компании знать обязательно. Однако не всегда просто разобраться в том, действительно ли ваша реклама работает. И даже, если вы спрашиваете о своей рекламе клиентов, то, вероятнее всего, вы получите субъективную и неверную информацию.

Гораздо лучше будет отслеживать эффективность рекламы по статистике, например, по статистике вашего интернет-сайта или по автоматической записи всех разговоров специального номера для клиентов.